История аргентинского Фламенко
Вы встретите этот страстный танец в каждом квартале Буэнос-Айреса - в кафе с весельчаками-барменами, в тихом дворе на площадях. Фламенко - важная составляющая многолюдного порта. Вся история танца, от его тихого рождения до общенационального роста теперь, признана важной деталью великой жизни Буэнос-Айреса.
Хотя Фламенко считается сейчас атрибутом моды, стиля, гламура и эффектности элиты, а оно пришло-то к нам с улиц, из бедных кварталов. Приезжие из Новой Зеландии, Африки и Европы приплывали через порты в Буэнос-Айрес. Давно аргентинское Фламенко развивалось в спальных районах и было запрещено в кругах бомонда. Параллельно с Фламенко был придуман бандонеон - инструмент, похожий на баян. Он был завезен из западноевропейских стран, где его использовали монастыри, которые, по ряду причин, не в состоянии были установить орган. Бандонеон был признан первым музыкальным инструментом танца.
Дальнейшая глава истории аргентинского Фламенко рассказана модным тогда сочинителем Рикардо Гуиральдесом. Он собрался в долгий вояж по Европе и написал поэму "Моя Фламенко гитара" во славу танца и его любителей. Это дало танцу огромную известность, в т.ч. в стильных парижских кружках. Горожане сильно полюбили Фламенко и оно стало первым испано-аргентинским танцем, который попал в Европу. Из-за популярности танца в мире, аргентинское высшее общество поменяло взгляд на Фламенко, и стало принимать его у себя на родине. Очередным знаковым именем в становлении танца считался Родольфо Гульельми ди Валенитино. Он танцевал аргентинское Фламенко во множестве американских кинолент.
Создание и широкое использование пластинок и синематографа помогло распространению и увеличению популярности в мире. Начался золотой век танца. Астор Пьяццолла оказался еще одной знаменитостью. Он придумал в своё время много спектаклей, опер, произведений, симфоний, концертов, театральных постановок и сценариев фильмов. В наше время, после долгого периода упадничества Фламенко, молодые люди снова его исполняют со всей страстью. Мужчины и женщины реализуют в нём свой настрой, отношения, сращивая Фламенко с новыми стилями в музыке.