Приоритетные направления деятельности

Приоритетные направления деятельности

Анализ внутренней образовательной среды, достижений и конкурентных преимуществ начальной школы, результаты образовательных потребностей участников образовательного процесса и результаты проблемно-ориентированного анализа, изучение состояния отношений начальной школы с социальными партнерами позволили сделать следующие выводы:

1.В начальной школе сформирована благоприятная, психологически комфортная образовательная среда,
2.Родители высоко мотивированы на получение их детьми качественного образования и на создание стабильных условий для развития своих детей;
3.Родители учащихся имеют возможность оплачивать дополнительные платные услуги;
4.Коллектив начальной школы обладает достаточно богатым интеллектуально-профессиональным ресурсом и имеет возможность предложить учащимся широкий спектр разнообразных услуг;
5.Начальная школа имеет традиции и возможности в привлечении учащихся к участию в городских, республиканских, российских, международных и интеллектуальных играх, конкурсах, олимпиадах, мероприятиях и др.;
6.За период существования начальной школы при Лицеи созданы традиции, являющиеся эффективным инструментом формирования позитивной Я-концепции учащихся, которые будут поддерживаться и развиваться;
7.Коллектив работает над усовершенствованием механизма построения индивидуальной траектории развития учащихся;
8.Наличие практики занятий с детьми дошкольного возраста по организации предшкольной подготовки в центре «Надежда»;
9.Многолетний опыт работы Благотворительного Фонда,
10. Включенность родителей и общественности в управление учебным заведением.

Вместе с тем анализ состояния образовательной системы начальной школы свидетельствует о наличии следующих проблем:


1.Завышенный уровень требований большого количества родителей к своим детям;
2.Контрастность в системах семейного воспитания: в одних семьях – преобладание гиперопеки в практике семейного воспитания учащихся, а отсюда, несформированность таких качеств, как самостоятельность и организованность, а в других семьях – полная передача воспитательных функций учебному заведению.

Вышеперечисленные проблемы позволяют определить основные направления деятельности в рамках реализация комплексного проекта модернизации образования:
1.Разностороннее образование детей на современном уровне, их ориентацией на духовное развитие и самореализацию;
2.Педагогическое просвещение родителей с учетом достижений современной науки и практики;
3.Гуманизация и педагогизация окружающей среды,оказание детям и взрослым образовательных и физкультурно-оздоровительно-профилактических услуг, а также в случае необходимости-реабилитационных;
4.Профессиональным совершенствованием всех участников учебно- воспитательного процесса ( педагогов, воспитателей) посредством освоения и внедрения в образовательный процесс новых образовательных технологий;
5.Нахождение и внедрение новых форм научно-исследовательской деятельности младших школьников и педагогов;
6.Продолжение деятельности в рамках муниципального социально-образовательного проекта «Открытое образование»;
7.Оптимизация деятельности органов государственно-общественного управления «Начальной школой» ( Управляющий Совет, родительский комитет, Благотворительный фонд развития)
8.Ресурсное обеспечение развития «Начальной школы №1» 9.Реализация проекта внедрения новой системы оплаты труда в полном объеме..

Сайт создан в системе uCoz